13:22
Зомбак в бургере, унитаз с конфетами и-и-и… только не Бузова!

Тыквы, черепушки, летучие мыши… Давайте посмотрим, придумали бренды что-нибудь интересное в этом году или ограничились стандартной символикой Дня всех святых?

Одежда, косметика, аксессуары

Это самое популярное направление на Хэллоуин: многие наряжаются, делают страшный макияж и отправляются на костюмированную вечеринку. Бренды обычно не отличаются оригинальностью – предлагают карнавальные костюмы, наборы грима, аксессуары для создания образа и учат, как правильно накраситься.

ASOS не первый год делает специальные подборки к Хэллоуину Посмотреть эту публикацию в Instagram

Get ready for the scariest day of the year!

Публикация от ZARA Official (@zara) 18 Окт 2018 в 5:07 PDT

Zara сняла серию коротких видео под слоганом «Готовьтесь к Хэллоуину!»

Bonprix предлагает костюм на тематическую вечеринку Интересный посыл перед призывом к действию Fix Price предлагает аксессуары для тех, кто хочет сэкономить Посмотреть эту публикацию в Instagram

OH DEER! We’re obsessed with this Halloween makeup look created by @leaassaad_mua. Get the look using: #masterprime blur + redness control #superstayfoundation in ‘sand’ #dreamlumitouch highlighting concealer in ‘nude’ #masterfix setting + perfecting loose powder fit me! concealer in ‘fair’ lasting drama gel eyeliner in ‘blackest black’ #totaltemptation mascara #colorsensational lipstick in ‘nude embrace’ #masterchrome metallic highlighter in ‘molten gold’

Публикация от Maybelline New York (@maybelline) 25 Окт 2018 в 7:10 PDT

Maybelline NY показывает, как сделать «страшный» макияж

Лимитированная коллекция от компании Lush. Ах, какая инсталляция! Мы продвигаем бизнес в соцсетях без официоза и фальши. Подробнее Товары для дома

Здесь тоже все понятно: бренды играют на желании украсить дом к Хэллоуину и продают разные мелочи. А иногда еще и цены снижают – по-страшному, конечно же.

Прекрасная подборка от «Леруа Мерлен». И опубликована заранее – чтобы успели заказать Еще одна подборка «самого необходимого» от «М.Видео» Шуф-day: как бренды отметили #третьесентября Производители еды, гипермаркеты, ритейлеры

Казалось бы, вот где простор для воображения, но на выходе получаются очередные рецепты блюд на Хэллоуин, тема зомби и тыкв. Понравились видео от зарубежных брендов, эксперт Стаканидзе и клевая Баба Яга.

«Зомби-рулетики» от «Додо-пиццы» И снова зомби - специально к Хэллоуину «Бургер Кинг» выпустил новый бургер под слоганом «Прикончи этого зомбака!» Посмотреть эту публикацию в Instagram

Would you share your TWIX with a ghost? • • #TWIX #TWIXminis #TWIXfunsize #caramel #chocolate #cookie #TWIXandTreat #TWIXorTreat #Halloween #ghosts #ghosted

Публикация от TWIX® (@twix) 20 Окт 2018 в 9:17 PDT

«Ты бы поделился своим TWIX с призраком?»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Need a break? Look no further. Your friendly neighborhood Jake-o-Lantern has you covered! #BreaksAreGood #HaveAKitKat

Публикация от Kit Kat (@kitkat_us) 18 Окт 2018 в 11:05 PDT

Говорящая тыква от KitKat. Бу!

«Пятерочка» предлагает рецепты блюд «Красное и белое» тоже могли напечатать рецепт, но сделали интереснее. Особенно хештег порадовал :) Starbucks Russia красавчики: российский персонаж как родной вписался в американский праздник Фотоконкурс от «Бристоля». Страх, что будет сегодня там твориться! Путешествия

Предложить список страшных достопримечательностей или найти ужас в обыденном? Легендарные Аirbnb предлагают одно, не менее легендарные Aviasales – другое.

«У нас нет никаких трюков в рукаве, просто 13 жутких домов с привидениями», - пишут Аirbnb в «Твиттере» Aviasales не так просты: вместо очередных ужастиков про дома с привидениями читаем по-настоящему страшные вещи Аж жуть! Детские товары

«Хэллоуин – это совсем не страшно», – убеждают нас производители детской одежды, игрушек и сладостей. Исключение составляют, пожалуй, товары для маленьких детей – их всякой нечистью лучше не пугать.

Аппетитные тыковки от Lego И снова тыквы, и снова маски… А вот и унитаз с конфетами. Он существует! Игры

К Хэллоуину можно приурочить что угодно – сделать костюм для танка, новый игровой мир, начать сотрудничество со всемирно известной группой…

Уже второй год Angry Birds вводит к Хэллоуину персонажа Эдди – символа группы Iron Maiden. Неожиданный союз! Специальные арты для танков – необычная идея Игра-головоломка «Сокровища пиратов» запустила новый мир, посвященный Хэллоуину. Да, я уже играю :) Что такое ситуативный маркетинг? Технологии

В этом году бренды как-то расслабились и не уделили Хэллу достаточно внимания. Пришлось объединить в этом разделе все, что удалось найти.

Google с утра пораньше встретил пользователей игрой-бродилкой Четенько и по делу: сначала провести опрос, в котором выбрать 3 лучших страшных фильма, потом дать на них скидку «Билайн» сделал красивую обложку, но что это за акция – я так и не поняла, информации нигде нет Автомобили

Хэллоуин и авто – вещи мало связанные, но они попробовали, и у них получилось.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Trick or treat! #Kia wishes you the most fun on a spooky #Halloween! #HappyHalloween

Публикация от Kia Motors Worldwide (@kiamotorsworldwide) 30 Окт 2018 в 7:15 PDT

KIA Motors предлагает вспомнить годы золотые и порубиться в приставку

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Trick or Treat? #pumpkin #happyhalloween #vwmicrobus #volkswagen #vw

Публикация от Volkswagen (@volkswagen) 30 Окт 2018 в 9:15 PDT

Volkswagen превратил тыкву в карету. В смысле в машину

Интернет-маркетинг, инфобизнес

Кому как не маркетологам знать, что Хэллоуин – отличный повод для ситуативного маркетинга!

«Текстерра» напоминает о своем же материале Ужасы диджитала – неплохо, неплохо Притянуто за уши или крутой ситуативный маркетинг? Разное

И еще пара брендов, которые не вошли ни в одну из категорий.

Специальные Хэллоуин-показы от «КАРО-фильм» «Озон.ру» провел интересный конкурс: нажимаешь на гифку – мелькают образы самых известных злодеев. А вам попалась Бузова? Ну что, страшно (нет)?

Итак, что мы имеем? Бренды, которые запустили новую линейку/новый продукт, предлагают под хэллоуинскую лавочку свои товары и услуги, заранее готовятся к празднику. Долгая работа, а еще доля иронии и щепотка креатива – и перед нами виральный контент для соцсетей, которым хочется делиться.

Бренды, мало связанные тематикой с Днем всех святых, тоже не теряются: снимают видео, играют на ассоциациях, шутят и проводят конкурсы. Вроде бы несерьезный контент, но как помогает поднять продажи!

И все же, все же… На выходе мы видим одно и то же: тыквы всех сортов, злодейские рожи, зомби, мрачные интерьеры… Редкой вспышкой промелькнет действительно оригинальная классная идея. OZON, спасибо за Бузову, повеселили! Angry Birds, «Леруа Мерлен», «Красное и Белое», Starbucks Russia, Aviasales тоже сработали отлично. А вам что понравилось больше всего?

Почему SMM крупных брендов унылый и что с этим делать

Хотите продвигать бизнес в соцсетях с огоньком? Тогда вперед к нам!

ochen-strashnaya-statya-kak-brendy-otmechayut-khellouin
Просмотров: 147 | Добавил: igaglia4u | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar